Уважаемые абитуриенты!
Для поступления на обучение вам необходимо подать заявление о приеме (с приложением необходимых документов)
Перечень необходимых документов:
- Заявление для поступления;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство (паспорт);
- Оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (аттестат с приложением);
- 6 фотографий 3х4 см;
- Заключение медицинской организации по результатам предварительного медицинского осмотра согласно направления на предварительный медицинский осмотр (форма заключения ОБРАЗЕЦ, форма справки образец);
- Сертификат прививок.
Лица, имеющие особые права, установленные законодательством Российской Федерации, при подаче заявления предоставляют оригинал и ксерокопию соответствующих документов, в том числе:
- инвалиды и дети-инвалиды – акт медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (МСЭ и ИПР / ИПРА);
- люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды – документ, подтверждающий ограничение возможностей здоровья и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (Заключение ПМПК).
Приёмная комиссия рекомендует также предоставить:
- для юношей и военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет (ксерокопию);
- ксерокопию ИНН и СНИЛС, характеристику с предыдущего места учёбы.
Дополнительный перечень документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- свидетельство о рождении;
- справка о первичном учете, подтверждающая статус ребенка, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- справка №2 (№25) о рождении (для одиноких матерей);
- решение суда о лишении родительских прав, либо копии свидетельства о смерти родителей;
- свидетельство о рождении ребенка (копия), а при его отсутствии – заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
- акт обследования условий жизни ребенка;
- постановление о приемной семье;
- справка из пенсионного фонда, подтверждающая получение пенсии по потере кормильца;
- сведения о близких родственниках;
- свидетельство о праве собственности на жилое помещении (при наличии) или постановление о включении в список нуждающихся в обеспечении жильем;
- справка о раздельном проживании с опекунами (после зачисления).
Поступающие вправе направить/представить в Колледж заявление о приёме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
-
лично в приёмную комиссию по адресу: Самарская область, ж/д_ст Шентала, ул. Больничная, д 2;
-
через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» по адресу: Самарская область,Самарская область, ж/д_ст Шентала, ул. Больничная, д 2, заместителю ответственного секретаря приемной комиссии Голубевой Ольге Юрьевне.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приёме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами приёма.
Общежитие не предоставляется.