2 июня в Шенталинском филиале ГБПОУ ТМедК традиционно в конце учебного года прошли Педагогические чтения.
Педагогические чтения – это одна из организационных форм научно – методической деятельности преподавателей, в рамках которой подводятся итоги по темам самообразования.
Цель Педагогических чтений – создание условий для достижения нового качества профессионального образования через выявление и обобщение практического опыта инновационной деятельности педагогов.
Задачи педагогических чтений:
— выявление потенциала педагогов по применению в образовательном процессе современных педагогических технологий и инновационных форм организации
— повышение методической компетенции педагогов, развитие их инициативы и творческого потенциала при создании организационно – педагогических условий для реализации инновационных направлений деятельности;
Работа проходила в двух секциях по направлениям: «Общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули» и «Общие гуманитарные, социально- экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Темы выступлений были самые разные: как работать с неуспевающими студентами, создать атмосферу творчества, развить таланты обучающихся, пробудить интерес к исследовательской деятельности, изменить систему оценивания, поделиться инновационным опытом, рассказать об новых образовательных технологиях и многое другое. Преподаватели обменялись практическими наработками, мнениями и идеями.