ПРИЁМ 2024 г.

Уважаемые абитуриенты!

Для поступления на обучение вам необходимо подать заявление о приеме (с приложением необходимых документов)  

Перечень необходимых документов:

Лица, имеющие особые права, установленные законодательством Российской Федерации, при подаче заявления предоставляют оригинал и ксерокопию соответствующих документов, в том числе:
  • инвалиды и дети-инвалиды – акт медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (МСЭ и ИПР / ИПРА);
  • люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды – документ, подтверждающий ограничение возможностей здоровья и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (Заключение ПМПК).
Приёмная комиссия рекомендует также предоставить:
  • для юношей и военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет (ксерокопию);
  • свидетельство о заключении брака или справка из ЗАГС,
  • ксерокопию ИНН и СНИЛС, характеристику с предыдущего места учёбы.
Дополнительный перечень документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
  • свидетельство о рождении;
  • справка о первичном учете, подтверждающая статус ребенка, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • справка №2 (№25) о рождении (для одиноких матерей);
  • решение суда о лишении родительских прав, либо копии свидетельства о смерти родителей;
  • свидетельство о рождении ребенка (копия), а при его отсутствии – заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
  • акт обследования условий жизни ребенка;
  • постановление о приемной семье;
  • справка из пенсионного фонда, подтверждающая получение пенсии по потере кормильца;
  • сведения о близких родственниках;
  • свидетельство о праве собственности на жилое помещении (при наличии) или постановление о включении в список нуждающихся в обеспечении жильем;
  • справка о раздельном проживании с опекунами (после зачисления).

При подаче заявления о приёме в Колледж иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, предъявляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, — также свидетельство о признании иностранного образования). Если иностранный гражданин или лицо без гражданства получил общее образование в Российской Федерации, предоставляется оригинал или ксерокопия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • нотариально заверенный перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);
  • 6 фотографий 3 х 4 см;
  • заключение медицинской организации в соответствии с п. 4.3;
  • при необходимости копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом». Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Поступающие вправе направить/представить в Колледж заявление о приёме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

  1. лично в приёмную комиссию по адресу: Самарская область, ж/д_ст Шентала, ул. Больничная, д 2;
  2. через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении в соответствии с  Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» по адресу: Самарская область,Самарская область, ж/д_ст Шентала, ул. Больничная, д 2, заместителю ответственного секретаря приемной комиссии Голубевой Ольге Юрьевне.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приёме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами приёма.